Отдел ГКУ Западный межрайонный ЦЗН по Буздякскому району

Отдел ГКУ Западный межрайонный центр занятости населения по Буздякскому району

Организация ярмарок вакансий и учебных рабочих мест

Описание услуги: организация ярмарки вакансий и учебных рабочих мест — это государственная услуга в целях обеспечения граждан, ищущих работу, наиболее полной информацией о возможностях трудоустройства, о вакантных рабочих местах (содействие в подборе необходимой работы); оказания содействия в подборе необходимых работников организациям, имеющим вакантные рабочие места; предоставления гражданам консультативных услуг по вопросам занятости, профессиональной ориентации и переобучения, а также юридическим вопросам.

Порядок предоставления услуги: При предоставлении государственной услуги (исполнении государственной функции) работниками государственных казенных учреждений центров занятости населения (далее — ЦЗН) используются документы, представляемые работодателями в ЦЗН при предоставлении им государственной услуги содействия в подборе необходимых работников в соответствии с Административным регламентом Министерства труда и социальной защиты населения Республики Башкортостан по предоставлению государственной услуги содействия гражданам в поиске подходящей работы, а работодателям в подборе необходимых работников, утвержденным приказом Министерства труда и социальной защиты населения Республики Башкортостан от 29 ноября 2013 года № 430-о.

Основанием для начала административной процедуры является план проведения ярмарок вакансий и учебных рабочих мест на текущий год, формируемый с учетом состояния спроса и предложения на рынке труда Республики Башкортостан.

Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги:

Для заявителей-граждан:

  • паспорт гражданина Российской Федерации или документ, его заменяющий, — для граждан Российской Федерации;
  • паспорт иностранного гражданина либо иной документ, установленный федеральным законом или признаваемый в соответствии с международным договором Российской Федерации в качестве документа, удостоверяющего личность иностранного гражданина в Российской Федерации, — для иностранных граждан;
  • документ, выданный иностранным государством и признаваемый в соответствии с международным договором Российской Федерации в качестве документа, удостоверяющего личность лица без гражданства, разрешение на временное проживание, вид на жительство, а также иные документы, предусмотренные федеральным законом или признаваемые в соответствии с международным договором Российской Федерации в качестве документов, удостоверяющих личность лица без гражданства в Российской Федерации, — для лиц без гражданства;
  • трудовая книжка или документ, ее заменяющий, — кроме безработных граждан, впервые ищущих работу (ранее не работавших);
  • документ об образовании;
  • индивидуальная программа реабилитации инвалида, выдаваемая в установленном порядке, — для безработных граждан, относящихся к категории инвалидов.

Для заявителей-работодателей:

  • заявка на участие в ярмарке вакансий и учебных рабочих мест.

Результатом предоставления государственной услуги является:

  • для заявителей-граждан: получение информации от заявителя-работодателя о возможности трудоустройства или получение информации об условиях поступления, обучения, получения профессии (специальности) в образовательном учреждении;
  • для заявителей-работодателей: возможность отбора наиболее подходящих претендентов на вакантные должности, а также возможность личной встречи и беседы с потенциальным работником.
Получатель государственной услуги: 
  • граждане Российской Федерации, иностранные граждане, лица без гражданства;
  • юридические лица, индивидуальные предприниматели.
Нормативно-правовые акты, в соответствии с которыми осуществляется предоставление услуги: 
  • закон Российской Федерации «О занятости населения в Российской Федерации»;
  • закон Республики Башкортостан «О содействии занятости населения в Республике Башкортостан».

Стоимость предоставления услуги: бесплатно.

Контактные данные для получения услуги: предоставление государственной услуги осуществляется Минтрудом РБ, государственными казенными учреждениями центры занятости населения.

Порядок обжалования решений и действий (бездействия) органов, предоставляющих государственную услугу: заявители имеют право на обжалование решений, принятых в ходе предоставления государственной услуги, действий (бездействия) должностных лиц Минтруда РБ, центров занятости, участвующих в предоставлении государственной услуги, в досудебном и судебном порядке.

Минтруд РБ и центры занятости, обеспечивают:

  • оснащение мест приема жалоб;
  • информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) органов, предоставляющих государственные услуги, их должностных лиц либо государственных гражданских служащих Республики Башкортостан осуществляется посредством размещения информации на стендах в местах предоставления государственных услуг, на их официальных сайтах, на Едином портале и региональном портале;
  • консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) органов, предоставляющих государственные услуги, их должностных лиц либо государственных гражданских служащих Республики Башкортостан, в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме.

Уполномоченный на рассмотрение жалобы орган (Минтруд РБ или центр занятости), отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:

  • наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
  • подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
  • наличие решения по жалобе, принятого ранее в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.

Уполномоченный на рассмотрение жалобы орган вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:

  • наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
  • отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.

Жалоба должна содержать:

  • наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного гражданского служащего Республики Башкортостан, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
  • фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя — физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя — юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
  • сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, его должностного лица либо государственного гражданского служащего Республики Башкортостан;
  • доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, его должностного лица либо государственного гражданского служащего Республики Башкортостан. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

Должностные лица Минтруда РБ имеют право запрашивать необходимые для рассмотрения жалобы документы и материалы в других государственных органах, органах местного самоуправления и у иных должностных лиц, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия.

Заявитель имеет право обратиться с жалобой лично или направить жалобу в Минтруд РБ, в центр занятости посредством почтовой связи либо электронной почтой.

Жалоба заявителя рассматриваются должностными лицами Минтруда РБ, центра занятости в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации.

По результатам рассмотрения жалобы Минтрудом РБ либо центром занятости принимается решение об удовлетворении жалобы либо об отказе в ее удовлетворении. Указанное решение принимается в форме акта уполномоченного на ее рассмотрение органа.

При удовлетворении жалобы уполномоченный на ее рассмотрение орган принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата государственной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации и Республики Башкортостан

Информация о порядке подачи и рассмотрении жалобы заявителем размещены на стендах, сайтах центров занятости населения и Минтруда РБ.

Обновлено 30 марта 2017 Версия для печати
Сегодня в республиканском банке
44 062
рабочих места

Каталог вакансий

Пользователями портала размещено
23 839
резюме

Каталог резюме

Примите участие в опросе

Ваше мнение важно для нас!

Часто задаваемые вопросы

Вопрос: Будут ли центры занятости населения переобучать и направлять на работу граждан, оставшихся без работы?

Посмотреть ответ